Обмен и возврат

Если Вы хотите обменять или вернуть покупку, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону  для получения дальнейших инструкций.

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение 14 дней со дня покупки. При доставке товара службой «EMS Почта России» за дату отсчета принимается дата получения заказа, которая указанна на почтовом штемпеле. Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года, покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он (товар) не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный товар. В случае отказа покупателя от товара продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Требования к товару, подлежащему обмену: — Товар не должен иметь механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный товарный вид; — Сохранены все ярлыки, бирки, ценники, упаковка и т. д.; — Товар не был в употреблении; — Наличие кассового или товарного чека.

При обмене или возврате товара покупатель обязан иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную).

Средства по уходу за обувью, а также чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар не подлежит обмену, в случае: — наличия у него дефектов, появившихся при эксплуатации в условиях, не соответствующих назначению данного товара; — наличия механических повреждений (порезы, ожоги и пр.); — товар был деформирован вследствие неправильного использования (носки, сушки, химического воздействия) и прочими дефектами, появившимися по вине покупателя; — товар был в ремонте, до момента предъявления магазину (кроме замены набоек, профилактики подметки, при этом такой ремонт не стал причиной появления дефектов).